+7 (812) 603-66-... – показать
Сервисный центр Volkswagen

Кузовной ремонт: замена порогов

Рейтинг:
372 оценки

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Достоинств нет
    Недостатки:
    Отношение к клиентам отрицательное
    Комментарий:
    Качество обслуживания стало просто отвратительным. Раньше видимо со стороны Фольксвагена был контроль, теперь его нет. Красил порог на туареге в итоге краска вспучилась через месяц и это еще при условии, что цена за работу выросла с 20 тыс. До 41 тыс. Как обычно деньги возвращать за брак в работе отказались После споров взялись в работу на перекрас, итог — появились разводы и мусор под лаком. Далее после очередных дебатов согласились со своими косяками и в третий раз решили исправить, но видимо если руки растут из тазобедренных суставов все это было бессмысленно. На третий раз не хватило у них не сил ни краски, решили заняться полировкой ….. не получилось. На вопрос почему так?! Последовать ответ «это нормально, такое часто встречается в природе туарегов и вообще это порог он очень низко расположен нам было не удобно и тд, а мусор под лаком это в т.н. Допуске» и много еще бредовых отмазок. Итог. В любом другом месте (даже в гаражах) ремонт будет и дешевле и качественней. Раньше обслуживали с женой свои автомобили на данном сервисе 8 лет. Теперь туда даже не смотрим и остальным не советую.
    • Уважаемый Андрей!
      Спасибо, что нашли время поделиться отзывом. Сожалеем, что посещение нашего дилерского центра оставило у Вас негативные впечатления. Обратная связь от наших клиентов очень важна для нас.
      С уважением,
      Администрация Фольксваген Сервис ВАГНЕР (Лахта)
  • Был владельцем Volkswagen Jetta, купил новую в салоне,2года эксплуатации-10тыс км.пробега.
    Приключения начались :1.Появились проблемы со штатной сигнализацией, обратился в салон по гарантии. После скоропалительных обвинений в моей вине на третий день согласились, гарантийный случай. Предложили оставить машину у них на 1—2 дня.Каждый 4—5 день приходило СМС оповещение, что машина готова. Приходишь, извиняются и дальше ждёшь. В итоге машина простояла 21 день. Наконец машину отремонтировали полу
    • Михаил, извини, нереально: чтобы в случае очевидной подмены сидения не было никаких обращений к начальству??!!
      Про бензин вообще ерунда: кому он нужен, если после слива установкой для откачки топлива в общий бак получается грязный и негодный к употреблению?
    • Михаил, добрый день!

      Просим прощения за задержку с ответом. Подскажите, пожалуйста, гос номер Вашего автомобиля, чтобы мы подняли историю общения с Вами. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

      С уважением,
      Администрация автоцентра
+1
Похожие автосервисы