+7 (812) 603-66-... – показать
Сервисный центр Volkswagen

Шиномонтаж: замена колес

Рейтинг:
372 оценки

Существует немалое количество поводов для замены колес: смена сезона, глубокий прокол покрышки, износ шины и другое. Обычно у бывалого автолюбителя на случай форс-мажорных ситуаций в багажнике всегда находится гидравлический или надувной домкрат, балонный Т-образный ключ и колесо для замены, чтобы не застрять в пути без надежды на спасение. Но это не столь частые обстоятельства, в других случаях рекомендуем обратиться за этим в официальный сервис ВАГНЕР Лахта, где сотрудники без проблем снимут колесо и поставят новое, без вероятности пережимания болтов или поломки резьбы.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • Достоинства:
    Моя машина
    Недостатки:
    Ниже
    Комментарий:
    Пишу этот отзыв с болью в душе. В сентябре 2020 года купила свой автомобиль у вас (дилер Вагнер или как он сейчас называется – Лахта), радость от покупки можно описывать долго, но к сожалению, не об этом пойдет речь. Во-первых я никогда никому не порекомендую покупать тут машину. Моя ситуация: в автомобиле шумит и идет вибрация от ручки двери, когда слушаешь музыку. Моя машина на гарантии, в любом другом дилере (например мой друг купил мазду) все меняли и смотрели по гарантийному случаю (у него также шла вибрация от колонки). Но не тут. Зимой мне поменяли колеса в шиномонтаже и мастер мне наглядно показал, что заднее правое колесо крутиться медленнее правого, он сказал, что при торможении это может повредить важные детали и так как машина на гарантии то лучше (ради своей безопасности) проверить это. Я приехала в дилер Лахта-вагнер и мастер (он не виноват, просто высшее руководство настолько отвратительно относится к клиентам) сказал мне, что поднять ее на специальном подъемнике, осмотреть и проконсультировать будет стоить около 6 т рублей, если это не гарантийный случай!!! 6 тысяч рублей за то, что ваша машина (я ее покупала более чем за МИЛЛИОН рублей) просто пройдёт осмотр!!!! Моя машина – мой друг и я просто в шоке от такого ужасного отношения к клиентам и машинам…. У моей мамы Мерседес, я понимаю, что вам очень далеко до такого уровня обслуживания и уважения своих клиентов, но даже по истечению 9 лет ей БЕСПЛАТНО поменяли детали, которые входили в гарантию!!!!! И не взяли ни копейки за осмотр!!! Возможно, подав в суд, будет справедливость.

    Во-вторых, чтобы записаться на гарантию надо прождать очередь длинною более двух недель. То есть если остро стоит вопрос безопасности надо ждать неделями свою очередь и вам там скажут, что это не гарантия (политика компании). Я не увидела к себе ни капли уважения, похоже что вы уважаете клиентов, которые покупают машину более чем за 4—5 миллионов…. Учту.

    В-третьих за все дерут деньги, ТО стоит много, навязывают сверху мойку и чистку, все дороже, чем на обычных мойках (естественно).

    Еще я опускаю саму покупку, когда менеджер Екатерина в хамском тоне общалась со мной и моими родителями, начала угрожать, что машину продадут, если срочно не приехать ее забрать (и машина выросла в цене, странный способ продаж) а потом и вовсе не появилась на выдаче… мне выдавал машину молодой человек (имя не помню). Все это просто скопилось как большой ком ужасного сервиса и обслуживания. Так просто нельзя! Я очень терпеливый человек, но всему приходит конец.

    Если вы рассматриваете вариант покупки в ЭТОМ салоне автомобиль – это знак свыше, я настоятельно не рекомендую данный салон. За людей тут — клиентов считать не принято! Оценка 0 из 10!
    • Уважаемая Маша!
      Обратная связь от наших клиентов важна для нас. Информация, которой Вы поделились, передана руководителю для внутренней проверки.
      С уважением,
      Администрация Фольксваген Центра ВАГНЕР Лахта.
  • Ужасный автосалон. Продали хлам вместо авто. За месяц пришлось вложить порядка 150 тыс. Когда обратился к директору с информацией, что ходовая подлежит полной переборке, то директор заявил, что поломанная ходовая не является неисправностью. У меня были в хлам все 8 шаровых опор, а он заявил, что это не неисправность. Вот если двигатель бы вышел из строя, то это неисправность, а то что у меня через сто метров после выезда из салона могло отвалиться колесо, то это ерунда. Да и кстати три из четыре
    • Уважаемый Кирилл!

      Наш дилерский центр с большим вниманием следит за каждым отзывом о его работе.
      Мы с сожалением относимся к ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться.

      Приобретая автомобиль бывший в эксплуатации предполагается присутствия в нем естественного эксплутационного износа комплектующих. Специалисты дилерского центра не имеют возможность назвать точный временной износ того или иного узла.
      При поддержании работоспособности автомобиля предполагаются расходы по содержанию и текущему
+1
Похожие автосервисы