+7 (812) 603-66-...
– показать
Сервисный центр Volkswagen
Дополнительное оборудование и электрика: замена генератора
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
История негативного опыта коммуникации с группой компаний Wagner началась еще до заключения мной договора купли продажи. Тут стоит сказать, что я покупал авто в филиале организации на Оптиков 3, но система контроля качества обслуживания и выполнения гарантийных обязательств объективно может распространятся не только на указанный филиал. О чем свидетельствуют отзывы некоторых клиентов, которые отчасти сталкивались,с похожими проблемами, в том числе и в некоторых других компаниях, но в Wagner, могу сказать по своему опыту, негативный для клиента подход однозначно существует. В первую очередь, в порядке последовательности, это касается, информирования клиента о недостатках товара, в частности, при покупке авто с пробегом 2000 км, продавец, даже на прямой вопрос был ли данный автомобиль в ДТП не смог дать внятного ответа, проверка мной на соответствующем сайте, показала что авто участвовало в ДТП, с последующей заменой некоторых внутренних комплектующих, и части кузова, при этом работы проводились непосредственно в самом Wagner. Далее последовал торг, но до него могло и не дойти, в случае если машину приобретал бы не информированный в вопросах современных интернет сервисов человек, например пенсионер.
Примерно через год эксплуатации автомобиля, полностью вышел из строя аккумулятор, как пояснил специалист по работе с клиентами сервисного обслуживании, его не работоспособность могла быть вызвана неправильной эксплуатацией, при этом, сотрудник однозначно утверждал, что разбираться в причине возникновения неисправности нет смысла, так как, в отличии от большинства других комплектующих, на аккумулятор, гарантия не три года, а один. В дальнейшем при детальном разборе мной ситуации, выяснилось, что реальный гарантийный срок службы данного аккумулятора, три года, что подтвердил руководитель сервисного обслуживания, уже при последующем визите и после покупки мной нового аккумулятора, причиной оперативной покупки, послужила необходимость беспрерывной эксплуатации автомобиля, не дожидаясь дня записи на диагностику, и других организационных процедур. В вопросе с аккумулятором, не зная внутренней организации работы Wagner, сложно быть уверенным на сто процентов, что сотрудник не в силу ошибки, а намеренно пытался ввести меня в заблуждение, но последующие события заставили всерьез усомниться в добросовестности и ответственности многих представителей данной организации.
Началом событий которые спровоцировали меня на написание данного отзыва, послужила запись на сервисное обслуживание, записался по телефону на первую свободную дату и время, воскресенье. Зная, о том, что возможны дальнейшие сложности в рамках выполнение компанией своих гарантийных обязательств, предварительно написал претензию, где указал на не корректно работающий генератор в автомобиле. В случае не письменного отказа в ремонте, необходимо было иметь документально зафиксированное информирование, для вероятного обращения в суд, по существу накопившихся вопросов, с предварительным проведением независимых экспертиз соответственно. Менеджер, Глеб Пестеров, отказался принимать претензию, сославшись, дословно, на свою не компетентность в данном вопросе, предложил приехать в будний день когда будет на месте руководство, кроме этого,как он пояснил, на месте нет специалиста, который может продиагностировать работу генератора, но сервисное обслуживание в остальном провести возможно. Сотрудник много говорил о том, почему мой случай может быть не гарантийным, и записал меня к другому работнику на ближайшею свободную дату и время, вторая половина дня вторника, с расчетом на то что будет специалист диагност и руководитель. Приехав во вторник в указанное время, сотрудник, Сергей Хитрин, сразу дал мне понять что диагностика генератора сегодня так же не возможна, по причине того, что скоро конец рабочего дня, а у специалиста занимающегося диагностикой много работы, но при этом сервисное обслуживание можно пройти сегодня, и предложил, для выполнения полного комплекса работ, записаться на другую дату. Я ему сообщил что такой подход со стороны компании является неприемлемым, как минимум, необходимо оставить машину, для диагностики и технического обслуживания в салоне на ночь, с расчетом что завтра выполнят все работы, и ее можно будет сразу забрать. На что работник мне ответил, что такое не выполнимо, по причине того что будет работать другая смена, а машину принимал он. При этом, мои доводы о том, что такая ситуация сложилась, не по моей вине, а по вине предыдущего сотрудника компании, который записал меня, зная все нюансы, касательно генератора, в не актуальное время, Сергей Хитрин проигнорировал. Вынужден был общаться с руководителем, руководитель Руслан, оказался более сговорчивым, и после разбора проблемы, в буквальном смысле, настоял что бы все работы были произведены сегодня. Дальше, произошла ситуация, которая и явилась самой весомой причиной написания данного отзыва. В момент когда я доставал личные вещи из машины, для ее последующей передачи Сергею Хитрину, он идя к парковке, сказал, видимо себе под нос, дословно «Ну ты у меня еще побегаешь», его, как я понял потом, разозлила перспектива остаться после работы для окончательного решения вопроса. По началу я не предал этому значения, мало ли что человек себе «бормочет» под нос, думая что его не слышат. Но в дальнейшем, после длительного ожидания мной работ по сервису и диагностики, он отказался передавать мне машину, ссылаясь на конец рабочего дня. При этом, с его слов, генератор работает нормально, тут сложно быть однозначно уверенным в его правоте, по той причине, что о не корректной работе генератора мне сообщили ранее в неофициальном сервисе, и мой собственный тестер, показывает напряжение меньше установленных стандартов. Что бы окончательно убедиться в его неисправности, нужна независимая, официальная экспертиза. Кроме этого в акте выполненных работ, Сергей Хитрин, отказался указывать актуальные результаты диагностики, сославшись на то, что они не выдают заключений, при этом предложил в виде того же заключения, в акте выполненных работ написать что диагностика генератора не возможна по причине установленного не штатного аккумулятора, как это связано учитывая что генератор был протестирован, и сотрудник утверждает что он работает нормально не понятно, вероятно, компания не хочет афишировать результаты собственной диагностики. Далее последовал момент, когда я пожалел что у нас в стране действует уголовное законодательство. На просьбу передать мне автомобиль, учитывая все выполненные работы, и мое длительное прибывание в офисе, последовал отказ с ссылкой на то, что рабочий день уже закончился и Сергею, с его слов, надо домой. И это не смотря на то, что большую часть времени, я ожидал окончание работ, сидя не далеко от него.
Не берусь утверждать что все филиалы, или сотрудники Wagner используют такие принципы работы, но опираясь на свой опыт, могу сказать, что риск оказаться в подобных ситуациях у клиентов данной компании присутствует в полной мере. Тут стоит сказать, что мне доводилось общаться по некоторым вопросам, касательно сервисного обслуживания, с сотрудниками Wagner, рабочие места которых, находились в соседнем здании, где реализована продажа и обслуживания другого, не моего бренда автомобиля, в связи с данным фактом и вероятными, общими принципами работы компании, публикую данный отзыв на каждого официального дилера, работающего под брендом Wagner, информация о дилерах, получена с официального сайта Wagner соответственно.
Если у кого то из руководства, или отдела контроля качества, компании,присутствует сомнения в достоверности изложенных мной фактов, всегда есть возможность проверить их, по средствам просмотра видеозаписей, с камер наблюдения установленных в офисе продаж.
30.01.2020
Сергей Хитрин
Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о Фольксваген Центре Лахта. Мы обязательно проведем проверку Вашего обращения.
С уважением,
Администрация Фольксваген Центр Лахта