+7 (812) 603-66-...
– показать
Сервисный центр Volkswagen
Кузовной ремонт: замена двери
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
Обещался в Фольксваген-Центр Лахта с проблемой: не всегда срабатывает доводчик задней двери, дверь не закрывается.
Ребята из дилерского центра поступают хитрО: принимают машину не в ремонт, а на диагностику. Мол, если случай окажется гарантийным, то тогда диагностика за счёт центра, а если не гарантийным, то за счет клиента. Иначе приемку машины осуществлять отказываются. Сдавала машину
Благодарим Вас за отзыв.
Насколько нам известно, Ваша супруга обратилась в дилерский центр с заявкой «не закрывается крышка багажника с первого раза». Заявленный дефект продемонстрировать Ваша супруга не смогла, какие-либо недостатки не выявлены.
Для того, чтобы принять автомобиль в ремонт, необходимо понимать, что именно ремонтировать, и какие для этого, возможно, потребуются запасные части. Именно по этой причине автомобиль клиента, независимо находится он на гарантии или нет,
Приключения начались :1.Появились проблемы со штатной сигнализацией, обратился в салон по гарантии. После скоропалительных обвинений в моей вине на третий день согласились, гарантийный случай. Предложили оставить машину у них на 1—2 дня.Каждый 4—5 день приходило СМС оповещение, что машина готова. Приходишь, извиняются и дальше ждёшь. В итоге машина простояла 21 день. Наконец машину отремонтировали полу
Про бензин вообще ерунда: кому он нужен, если после слива установкой для откачки топлива в общий бак получается грязный и негодный к употреблению?
Просим прощения за задержку с ответом. Подскажите, пожалуйста, гос номер Вашего автомобиля, чтобы мы подняли историю общения с Вами. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
С уважением,
Администрация автоцентра