+7 (812) 603-66-... – показать
Сервисный центр Volkswagen

Вид работ: покраска кузова

7700–9110 руб.
Рейтинг:
372 оценки

Лакокрасочное покрытие машины, состоящее из покрывного, промежуточного и грунтового слоев, выполняет важную функцию: оно останавливает появление коррозии, защищает от влияния атмосферных явлений, а кроме того, отвечает за красивый вид авто. Официальный сервис ВАГНЕР Лахта осуществляет услугу покраски кузова, столь востребованную по причине нередких дорожно-транспортных происшествий, оставляющих после себя сколы, царапины и вмятины. Для благополучного результата покраски требуется соблюдать правильную последовательность операций: кропотливое очищение поверхности от грязи, удаление остатков старой краски посредством шпатлевания и шлифовки, грунтовку для повышения адгезии с эмалью, а также финальную полировку с целью придания блеска и более насыщенного цвета.

  • Кузовной ремонт
  • Окраска двери
    8180 руб.
  • Окраска капота
    9110 руб.
  • Окраска заднего крыла
    8900 руб.
  • Окраска переднего крыла
    7700 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • 1,0
    Комментарий:
    Ничто не предвещало беды. Пригнал авто на покраску нескольких элементов. Приняли как родного, много рассказывали и шутили. Оставил авто на новогодние праздники, обещали вернуть не позже 10.01.24. В назначенную дату сам позвонил, чтоб узнать когда подъехать. И тут началось.... А вы знаете у нас форс-мажор и отдать не сможем сегодня. Не успели покрасить за 10 дней. Потом оказалось, что машина покрашена не с той стороны и нужно подождать еще 5 дней. Подменного авто конечно же нет. Итог: почти 60 тыс. потраченных денег, никаких скидок или доп. привилегий предложено не было. Мастер убеждал, что так даже лучше, что машина покрашена со всех сторон. Служба контроля качества, узнав мое мнение, обещала перезвонить и пропала. Машина Туарег. Так что крайне не советую
  • 1,0
    Достоинства:
    Достоинств нет
    Недостатки:
    Отношение к клиентам отрицательное
    Комментарий:
    Качество обслуживания стало просто отвратительным. Раньше видимо со стороны Фольксвагена был контроль, теперь его нет. Красил порог на туареге в итоге краска вспучилась через месяц и это еще при условии, что цена за работу выросла с 20 тыс. До 41 тыс. Как обычно деньги возвращать за брак в работе отказались После споров взялись в работу на перекрас, итог — появились разводы и мусор под лаком. Далее после очередных дебатов согласились со своими косяками и в третий раз решили исправить, но видимо если руки растут из тазобедренных суставов все это было бессмысленно. На третий раз не хватило у них не сил ни краски, решили заняться полировкой ….. не получилось. На вопрос почему так?! Последовать ответ «это нормально, такое часто встречается в природе туарегов и вообще это порог он очень низко расположен нам было не удобно и тд, а мусор под лаком это в т.н. Допуске» и много еще бредовых отмазок. Итог. В любом другом месте (даже в гаражах) ремонт будет и дешевле и качественней. Раньше обслуживали с женой свои автомобили на данном сервисе 8 лет. Теперь туда даже не смотрим и остальным не советую.
    • Уважаемый Андрей!
      Спасибо, что нашли время поделиться отзывом. Сожалеем, что посещение нашего дилерского центра оставило у Вас негативные впечатления. Обратная связь от наших клиентов очень важна для нас.
      С уважением,
      Администрация Фольксваген Сервис ВАГНЕР (Лахта)
  • Был владельцем Volkswagen Jetta, купил новую в салоне,2года эксплуатации-10тыс км.пробега.
    Приключения начались :1.Появились проблемы со штатной сигнализацией, обратился в салон по гарантии. После скоропалительных обвинений в моей вине на третий день согласились, гарантийный случай. Предложили оставить машину у них на 1—2 дня.Каждый 4—5 день приходило СМС оповещение, что машина готова. Приходишь, извиняются и дальше ждёшь. В итоге машина простояла 21 день. Наконец машину отремонтировали полу
    • Михаил, извини, нереально: чтобы в случае очевидной подмены сидения не было никаких обращений к начальству??!!
      Про бензин вообще ерунда: кому он нужен, если после слива установкой для откачки топлива в общий бак получается грязный и негодный к употреблению?
    • Михаил, добрый день!

      Просим прощения за задержку с ответом. Подскажите, пожалуйста, гос номер Вашего автомобиля, чтобы мы подняли историю общения с Вами. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

      С уважением,
      Администрация автоцентра
  • Обратился в данный автосалон от страховой по каско- замена переднего бампера. После согласования со страховой получил «добро» на ремонт. Принимал машину в ремонт мастер-мастер консультант с соседнего автосалона «Шкода», Руслан. Объяснил, что авто на эвакуаторе отвезут в Пулково на покраску и замену бампера, т.к. малярка там.Все очень напрягало и волновало, а еще начитавшись отзывов и ужасало. Но заднюю уже не включишь! И вот 02.11.15г утром пригнал и отдал машину. 05.11.15г утром позвонили и пре
    • Здравствуй анонимный пользователь я тоже покупал у них авто но когда случилось ДТП и у меня забрали машину на ремонт элемента то когда её вернули была попытка угона в наглую прямо с охраняемой парковки. Я тоже думал вау какой автосалон какие здесь люди работают как всё классно но в один день всё закончилось когда я понял что мы для них просто кошельки с которых надо выбить побольше денег и всё разводят как хотят за всё требуют оплату и т д. вот такие дела друг.
+1
Похожие автосервисы