+7 (812) 603-66-...
– показать
Сервисный центр Volkswagen
Автомойка: автомойка
Важная роль чистоты машины давно доказана. Чистый автомобиль будет прилежно служить куда больше времени, чем несчастный работяга с извечно грязным кузовом, поскольку грязь — спутница ржавчины. Чистые стекла — неизменная составляющая безопасного вождения, ведь следы на окнах значительно понижают видимость на дороге. Специалисты официального сервиса ВАГНЕР Лахта дают совет вовремя посещать автомойку и уделять большое внимание уборке всей машины: от корпуса до сидений и ковриков.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
Во-вторых, чтобы записаться на гарантию надо прождать очередь длинною более двух недель. То есть если остро стоит вопрос безопасности надо ждать неделями свою очередь и вам там скажут, что это не гарантия (политика компании). Я не увидела к себе ни капли уважения, похоже что вы уважаете клиентов, которые покупают машину более чем за 4—5 миллионов…. Учту.
В-третьих за все дерут деньги, ТО стоит много, навязывают сверху мойку и чистку, все дороже, чем на обычных мойках (естественно).
Еще я опускаю саму покупку, когда менеджер Екатерина в хамском тоне общалась со мной и моими родителями, начала угрожать, что машину продадут, если срочно не приехать ее забрать (и машина выросла в цене, странный способ продаж) а потом и вовсе не появилась на выдаче… мне выдавал машину молодой человек (имя не помню). Все это просто скопилось как большой ком ужасного сервиса и обслуживания. Так просто нельзя! Я очень терпеливый человек, но всему приходит конец.
Если вы рассматриваете вариант покупки в ЭТОМ салоне автомобиль – это знак свыше, я настоятельно не рекомендую данный салон. За людей тут — клиентов считать не принято! Оценка 0 из 10!
Было много посещений, в сентябре 2021 то, в мае пыталась пройти гарантию
Мастер, мужчина
Обратная связь от наших клиентов важна для нас. Информация, которой Вы поделились, передана руководителю для внутренней проверки.
С уважением,
Администрация Фольксваген Центра ВАГНЕР Лахта.
Признательны Вам за высокую оценку работы сервиса и качества предоставляемых услуг. Мы всегда будем рады видеть Вас вновь в нашем дилерском центре.
С уважением,
Администрация Фольксваген Центра ВАГНЕР (Лахта)
Признательны Вам за отзыв и высокую оценку работы нашего сервисного центра. Всегда будем рады видеть вновь.
С уважением,
Администрация Фольксваген Центра ВАГНЕР (Оптиков)
Подскажите, пожалуйста, какого точно числа Вы были в нашем автоцентре? И VIN-номер автомобиля, чтобы мы подняли историю общения с Вами. Спасибо за обращение.
С уважением,
Мария Богачева
Специалист digital-маркетинга и SMM
Фольксваген Центр Лахта