+7 (812) 603-66-... – показать
Сервисный центр Volkswagen

Автомойка: автомойка

Рейтинг:
372 оценки

Важная роль чистоты машины давно доказана. Чистый автомобиль будет прилежно служить куда больше времени, чем несчастный работяга с извечно грязным кузовом, поскольку грязь — спутница ржавчины. Чистые стекла — неизменная составляющая безопасного вождения, ведь следы на окнах значительно понижают видимость на дороге. Специалисты официального сервиса ВАГНЕР Лахта дают совет вовремя посещать автомойку и уделять большое внимание уборке всей машины: от корпуса до сидений и ковриков.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • Достоинства:
    Моя машина
    Недостатки:
    Ниже
    Комментарий:
    Пишу этот отзыв с болью в душе. В сентябре 2020 года купила свой автомобиль у вас (дилер Вагнер или как он сейчас называется – Лахта), радость от покупки можно описывать долго, но к сожалению, не об этом пойдет речь. Во-первых я никогда никому не порекомендую покупать тут машину. Моя ситуация: в автомобиле шумит и идет вибрация от ручки двери, когда слушаешь музыку. Моя машина на гарантии, в любом другом дилере (например мой друг купил мазду) все меняли и смотрели по гарантийному случаю (у него также шла вибрация от колонки). Но не тут. Зимой мне поменяли колеса в шиномонтаже и мастер мне наглядно показал, что заднее правое колесо крутиться медленнее правого, он сказал, что при торможении это может повредить важные детали и так как машина на гарантии то лучше (ради своей безопасности) проверить это. Я приехала в дилер Лахта-вагнер и мастер (он не виноват, просто высшее руководство настолько отвратительно относится к клиентам) сказал мне, что поднять ее на специальном подъемнике, осмотреть и проконсультировать будет стоить около 6 т рублей, если это не гарантийный случай!!! 6 тысяч рублей за то, что ваша машина (я ее покупала более чем за МИЛЛИОН рублей) просто пройдёт осмотр!!!! Моя машина – мой друг и я просто в шоке от такого ужасного отношения к клиентам и машинам…. У моей мамы Мерседес, я понимаю, что вам очень далеко до такого уровня обслуживания и уважения своих клиентов, но даже по истечению 9 лет ей БЕСПЛАТНО поменяли детали, которые входили в гарантию!!!!! И не взяли ни копейки за осмотр!!! Возможно, подав в суд, будет справедливость.

    Во-вторых, чтобы записаться на гарантию надо прождать очередь длинною более двух недель. То есть если остро стоит вопрос безопасности надо ждать неделями свою очередь и вам там скажут, что это не гарантия (политика компании). Я не увидела к себе ни капли уважения, похоже что вы уважаете клиентов, которые покупают машину более чем за 4—5 миллионов…. Учту.

    В-третьих за все дерут деньги, ТО стоит много, навязывают сверху мойку и чистку, все дороже, чем на обычных мойках (естественно).

    Еще я опускаю саму покупку, когда менеджер Екатерина в хамском тоне общалась со мной и моими родителями, начала угрожать, что машину продадут, если срочно не приехать ее забрать (и машина выросла в цене, странный способ продаж) а потом и вовсе не появилась на выдаче… мне выдавал машину молодой человек (имя не помню). Все это просто скопилось как большой ком ужасного сервиса и обслуживания. Так просто нельзя! Я очень терпеливый человек, но всему приходит конец.

    Если вы рассматриваете вариант покупки в ЭТОМ салоне автомобиль – это знак свыше, я настоятельно не рекомендую данный салон. За людей тут — клиентов считать не принято! Оценка 0 из 10!
    • Уважаемая Маша!
      Обратная связь от наших клиентов важна для нас. Информация, которой Вы поделились, передана руководителю для внутренней проверки.
      С уважением,
      Администрация Фольксваген Центра ВАГНЕР Лахта.
  • 5,0
    Достоинства:
    Негатива нет никакого, и это, пожалуй, главное.
    Комментарий:
    Свой Тигуан покупал в этом же дилерском центре, понравилось, но сейчас не про это. Прохожу уже третье ТО, все здесь же. До сих пор все чётко: работы разъяснены, выбор предложен, допы предложены (чем-то воспользовался, чем-то нет, не навязывают), время оговорено и заранее и перед работами. В этот раз хоть и предупредили, что по времени большая мойка не получится, тем не менее помыли и почистили и снаружи и внутри. Приятно. Работы провели примерно как договаривались за два часа, замененные фильтры оставили в багажнике. После обслуживания даже машина едет веселее, по-другому и это чувствуется. Респект. Не хочу быть слащавым, но пока сталкиваться с плохим не приходилось.
    • Уважаемый Сергей!
      Признательны Вам за высокую оценку работы сервиса и качества предоставляемых услуг. Мы всегда будем рады видеть Вас вновь в нашем дилерском центре.

      С уважением,
      Администрация Фольксваген Центра ВАГНЕР (Лахта)
  • 5,0
    Достоинства:
    Делал на тигуане плановое ТО, приехав к назначенному времени Иван Дятлов оперативно осмотрел и принял авто, озвучив обьем предстоящих работ. По договоренности, за 15' до окончания работ он мне позвонил и пригласил забрать авто. В целом все понравилось, даже с авто немного сбили пыль, облив ее водой.
    Недостатки:
    Мойка авто.
    Комментарий:
    В целом впечатление положительное, буду обращаться снова. Спасибо Ивану!
    • Уважаемый Сергей!
      Признательны Вам за отзыв и высокую оценку работы нашего сервисного центра. Всегда будем рады видеть вновь.
      С уважением,
      Администрация Фольксваген Центра ВАГНЕР (Оптиков)
  • 1,0
    Проходил пару дней назад ТО-5, как всегда у вас, раньше проблем не было, но не на этот раз. Месяц назад менял резину по акции с проверкой ходовой, но кроме запаса в мм по колодкам за 4500р. информации другой не получил, хотя отчетливо слышал скрипы в передней подвеске. После ТО мне тоже сказали, что все в порядке и через полгода поменяйте колодки и лучше с дисками с 15% скидкой на запчасти и замену, а по факту с двойной переплатой, но это отдельная тема. В этот же день поехал в гаражный сервис н
    • Роман, добрый день!

      Подскажите, пожалуйста, какого точно числа Вы были в нашем автоцентре? И VIN-номер автомобиля, чтобы мы подняли историю общения с Вами. Спасибо за обращение.

      С уважением,
      Мария Богачева
      Специалист digital-маркетинга и SMM
      Фольксваген Центр Лахта
+1
Похожие автосервисы